9 мая 2011 г.

Первый пост.


Здравствуй, дорогой гость и неутомимый путник! Ты так же , как и я путешествуешь, по этому безграничному миру ИНТЕРНЕТА, ищешь что- то очень важное и полезное, и думаешь,  может быть, что вот-вот найдешь то, отчего жизнь точно станет интересней и насыщенней или то, что откроет секреты человеческих отношений , или поможет в развитии своего дела, а может быть,  думаешь найти друзей…
 Я также,  как и ты, ищу того же, и что-то уже нашла, но этот процесс бесконечный и захватывающий.  Я очень надеюсь стать полезной  тебе и многим, многим  другим любознательным ПУТНИКАМ  в этих поисках.
  Еще  у меня есть свои маленькие и большие задачи по жизни, их я  буду решать и с помощью  своего блога . 
    А еще я хочу и буду продолжать учиться и  у меня уже есть и наставники  и учителя. Они очень разные- креативные и "продвинутые", мудрые и харизматичные, успешные и талантливые,терпеливые и идейные...  Я и тебя могу познакомить с ними.  Так что снова в путь!!!....

Комментариев нет:

Отправить комментарий